Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что можно..

александр кушпелло Профи (961), закрыт 12 лет назад
сделать,(отомстить) председателю дома в котором я живу,изза неё я получил штрафец от ментов(на рубли примерно1500)

что посоветуите,как отомстить?способы
Дополнен 12 лет назад
бля...суки хоть один совет далибы...питушатник
Дополнен 12 лет назад
бля...суки хоть один совет далибы...питушатник
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1616) 12 лет назад
Насри ей под дверь....
александр кушпеллоПрофи (961) 12 лет назад
хаах..я те сука на голову насру))сука
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (248259) 12 лет назад
Если штрафец за дело, тогда и поделом, а если нет, то Боженька правду видит-сам накажет...
Kazahaia Kudo Гуру (2557) 12 лет назад
Да будь выше этого.. . Или подкарауль в темной подворотне и напугай сильно-сильно.
Светик Искусственный Интеллект (110880) 12 лет назад
С председателем дружить надо. А то еще 10 раз по 1500 заплатишь. :-(((