Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить дурной ли у человека глаз?

Татьяна Гуру (2556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
маша князева Мыслитель (5576) 12 лет назад
только на личном опыте.... если ты рассказываешь что то.... что случается в твоей жизни или должно случится какое то хорошее.... и после этого рассказа ни чего хорошего не происходит, а только одни проблемы и неприятности.... то значит.... человек зависливый и глазливый
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 12 лет назад
наверно он будет черного цвета)) ) и много смотреть на тебя)) ) ОО
=