Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какой машине можно найти свой дом?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серж[98]. Мудрец (15511) 12 лет назад
дорогу покажешь?))))
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
а в космос подбросишь, чтобы оттуда взглянуть?)
Серж[98]. Мудрец (15511) запросто!)))) заправляй - поехали!!!)))))))
Остальные ответы
Погладь Кота Мастер (1473) 12 лет назад
на такси
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Верю, что среди таксистов есть благородные люди...но, чтобы доверяться...увольте!))
паша запуниди Профи (506) 12 лет назад
если потерял искать безполезно
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Так, а когда же ещё искать?)
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
С навигатором!
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Вот, толькл стану авиатором, и полечу я с навигатором!))