Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать дочку,под отчество Витальевна,и фамилию Давыдова?

Пользователь удален Мастер (1416), закрыт 14 лет назад
..помогите,а то мы с мужем скоро раздеремся!!!!
Лучший ответ
мираня Мастер (1720) 14 лет назад
ирочка-по мойму в самый раз
Остальные ответы
Екатерина Чех Мастер (1091) 14 лет назад
Нужно что то локаничное. Ольга, Анна, Жанна и т.д.
Black Angel Гуру (2786) 14 лет назад
Вероника....-красиве имя :)
Давыдова Вероника Витальевна - по-моему звучит )
Destruction of main building Знаток (335) 14 лет назад
Лучше Наталья, на мой взгляд хорошо подойдет :)