Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть женщина полигамной, одновременно испытывая чувства к двум мужчинам?

Хомячок Профи (678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sanja Dav Профи (510) 12 лет назад
да сколько угодно.
Остальные ответы
Mila Spb. Просветленный (30120) 12 лет назад
Сейчас уже может, столько лет мужчины учили нас этому.
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Женщина да! Хомячок нет! :)))))))))))))))))))))))
*** Сч@cтлива_ Я *** Гуру (2727) 12 лет назад
да, так же как и мужчина- только очень это тяжело.

Источник: опыт близкого друга