Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Рябой Хряк говорит о голодоморе 30-х? А сейчас крестьянство на Украине живет лучше? На сколько лучше?

Lisa Мудрец (18933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ермаков Мудрец (12928) 12 лет назад
Рябой ( как и тупые прибалты ) предъявляет претензии к стране которой нет .
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204910) 12 лет назад
Прокажённый говрит то, что ему прикажут из Вашингтона. С ним и пожирателем галстуков вообще бессмысленно общаться: надо общаться с их хозяином, а они только шавки.
лицо капитализма Просветленный (35912) 12 лет назад
за яйца его повесить. я его не слушаю.
Алексавндр Демьянов Мудрец (15862) 12 лет назад
во первых это же президент страны и такое обращение оскарбляет не только его, а и его народ который его выбирал какой бы он не был
LisaМудрец (18933) 12 лет назад
Здрасьте приехали! Его выбирал не народ, а американский долллар.
Владимир МалофеевУченик (157) 12 лет назад
Намного лучше, чем при пророссийском педерасте (голубом). и конечно же лучше, чем при СССР. А Ющенка выбирал действительно народ, как ни странно это звучит для подданых сраны, где президент назначается КГБ.
Lisa Мудрец (18933) А кто лучше КГБ или УПА которые воевали против своего народа? По мне все дерьмо. Вы видать различаете дерьмо на первую и вторую категории.
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 12 лет назад
Источник: хуже живут, те кто живы.