Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не несутся куры. Что делать?

ЯЯЯ Ученик (99), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1484) 12 лет назад
если куры не старые, условия нормальные, сделайте им разгрузочные дни - без пшеницы, у нас тоже такое бывает, еще зайдите и скажите им, что продолжительность их жизни напрямую зависит от количества яиц (я не шучу)
Остальные ответы
DavidSkaat Мастер (2224) 12 лет назад
значит не время ещё. попробуй покормить их горячей едой, и воду тоже давай теплую.
zenababa Оракул (52667) 12 лет назад
Провести в курятник свет и дать курам витамины.
петро евдокимов Гуру (4311) 12 лет назад
не сезон, кормить теплым кормом и давать витамины типа ряба
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
пендаля для скорости!
Secret Искусственный Интеллект (899196) 12 лет назад
утеплить курятник и свет провести
Пользователь удален Знаток (266) 12 лет назад
Есть куры несушки, а есть на мясо. Попробуйте завести петуха, тобы он их топтал.
Екатерина Лисуненко Знаток (252) 12 лет назад
Спокойные куры, никуда не несутся! В школу их, в школу!
Ольга Романова Знаток (425) 12 лет назад
Добавлять в корм сушеную крапиву, и добавку "Рябушка"
Моника Краса Мастер (1509) 12 лет назад
возможно у ваших кур линька, или они совсем старые
Зайка Мудрец (14561) 12 лет назад
петуха зарезать! -и купить другого.
ольга афонина Ученик (105) 12 лет назад
1. мехсезонье
2.линяют
3.холодно (утепляйте)
4.корм надо улучшить (витамины, комбикорм или пшеница)
5.возраст6. возможно и петух на пенсии?