Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать,мои родители решили разменять 2-комнатную квартиру из-за того,что я не даю согласия для прописки туда мачехи.

ЧеРтоВка Профи (767), закрыт 12 лет назад
а у нее куча родственников....так вот,отцу при размене достается однокомнатная,а вот мне комната в коммуналке....так вот что делать,не знаю....прописать ее или разменять?
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (166948) 12 лет назад
А почему не наоборот-Вам однокомнатная, а отцу комната?
Квартира приватизирована?
Остальные ответы
Иван Рузок Гуру (3159) 12 лет назад
Дайте согласие на временную прописку. А в принципе она ни на что не влияет, если только квартира в собственности у Вас с отцом.
Andrey Bu Мастер (1417) 12 лет назад
Вам просто отказаться от сделки обмена, если Вы в числе собственников. В случае Вашего отказа силой Вас заставить нельзя - должно быть согласие всех собственников. Если Вас нет в числе собственников квартиры (нет доли) , то тогда нет возможности влиять на сделку.
ЯКИРА Гуру (3030) 12 лет назад
Дайте согласие на временную прописку
Вас заставить нельзя - должно быть согласие всех собственников.