
чем заняться,когда заняться не чем?

КСЮШКА Гуру (3626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANATOLIY Мудрец (14486) 12 лет назад
одно спасение - интернет
Остальные ответы
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
дом-2 посмотри))
КСЮШКАГуру (3626) 12 лет назад
не уважаю я такую передачу)))
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Можно просто отдохнуть. С нами поторчи.
Александр Сериков Ученик (213) 12 лет назад
Я бы занялся сексом. только не с кем.
Пофигист Просветленный (40394) 12 лет назад
найди себе виртуального любовника и поболтай с ним о сексе.... иногда это помогает ))))
Источник: удачи!
SvetikR Мастер (1406) 12 лет назад
Сочиняй ответ Михаилу Антонову