
где ж взять такого красавца?

Андрей Легостаев Мудрец (14031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52651) 14 лет назад
И на Марсе лесу хрендец пришел!
Остальные ответы
Baracuda Знаток (462) 14 лет назад
Мне б такого!!!!Ах....
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
А тебе зачем? У нас свои муравьишки недурные)
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Да техника не стоит наместе ,все движется вперед.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Теперь понятно почему так часто стали устраивать амнистии.
tamajka Знаток (431) 14 лет назад
Этот славный тихоход
всё что видит- то берёт....