Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "филатка"?

Евгений Мастер (1222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниэль Фридман Мудрец (18685) 12 лет назад
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

ФИЛАТКА м. дурачок; || ж. твер. просторная телега. || См. рогоз.

Кроме того:

Филатка (Филатки) — деревня в Смоленской области России, в Ельнинском районе. Население — 1 житель (по состоянию на 2007 год) . Расположена в юго-восточной части области в 7 км к югу от города Ельня, в 2 км к западу от автодороги Р137 Сафоново — Рославль, на левом берегу реки Десна. Входит в состав Новоспасского сельского поселения.

В годы Великой Отечественной войны деревня была местом ожесточённых боёв и дважды была оккупирована гитлеровскими войсками. 1-й раз в июле 1941 года (освобождена в ходе Ельнинской операции) , 2-й раз в октябре 1941 года (освобождена в ходе Ельнинско-Дорогобужской операции в 1943 году) . Была освобождена 68-й армией

А также:

Филатка - деревня в Тверской области, Калязинский район

Ри Точка ™Оракул (86230) 12 лет назад
О..всё таки вишь дурачка с мужичком спутала, давно читала его батюшку ДАля....Эх старею!!!!
Остальные ответы
Ри Точка ™ Оракул (86230) 12 лет назад
по Далю телега или мужичёк кажется, хотя может Вы имели другое ввиду....
Андрей Волков Искусственный Интеллект (105216) 12 лет назад
Может про филенку спрашиваешь ?
ЕвгенийМастер (1222) 12 лет назад
нет,именно про филатку
Андрей Волков Искусственный Интеллект (105216) Тогда расказывай че это такое -ПОБЕДИЛ !!!