Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А часто у вас бывает, что вам некуда себя деть?

Катя Просветленный (41131), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я имею в виду в глобальном смысле, домашняя рутина всегда найдется....
Лучший ответ
Евгения Коноплева Гуру (3516) 12 лет назад
Часто бывает, что мне некуда деть мужа....
Остальные ответы
Анастасия Розманова Мастер (1297) 12 лет назад
Не часто но к сожалению бывает, приходится находить какое нибудь занятие
Вика Прохорова Профи (682) 12 лет назад
Например щас. Уроки не хочу делать, комп надоел, спать не хочу...
Secret Искусственный Интеллект (899176) 12 лет назад
Никогда
Бывает только нехватка времени
Вот и сейчас сижу, пишу, а дела стоят.. .
диски ждут, постирать бы надо...
Пользователь удален Знаток (268) 12 лет назад
Угу, у мну тоже, я б сюда не залез если бы небыло скучно
наталья кочанова Профи (544) 12 лет назад
да, иногда бывает, хочется чем то заняться, а незнаешь чем.
oxana.p Искусственный Интеллект (136030) 12 лет назад
Не бывает вообще. Квартирка небольшая, но порядка требует. Мужичков немного: Муж и сын, но ухода ттребуют. Кошка вечно хочет жрать! А на самом деле, хорошая книга и хорошая музыка спасет от всего!