
Вот и старость, а где же мудрость?..

Галина Николаевна Просветленный (48331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир XXXL Просветленный (32788) 12 лет назад
Если ты научился решать вопросы
до их возникновения,
значит все в порядке
или у тебя еще все впереди ...
Удачи!
Остальные ответы
Милава Оракул (61565) 12 лет назад
Если мудрость не пришла, пустуещее место занимает маразм...
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Дожить до старости - это тоже УМУДРИТЬСЯ нужно!
Источник: Старость не радость, мудрость - не порок!
witkom Мастер (1652) 12 лет назад
Мудрость приходит со старостью но чаще старость приходит одна
Людмила Егорова Мудрец (13781) 12 лет назад
Мудрость там же, по- соседству.
Мудрость, где впадают в детство.
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 12 лет назад
В отличие от молодости, старость проскочить не удаётся
В молодости человек тратит время, чтобы увеличить свои деньги, а в старости он тратит деньги, чтобы продлить свое время.

...Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость.
Корсик Мыслитель (7179) 12 лет назад
Чем же тебя утешить, родной? Ну, погоди ещё маненько! Вдруг перед самой смертью заявится? Ну, а если нет, будет хотя бы, что ответить ТАМ. Я её, мол ждал честно, но она не пришла.. . Тут тебе её и выдадут по первое число. Так что не огорчайся. Она рано, или поздно даст о себе знать, если желание её поиметь останется.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
ну бывает, иногда возраст приходит один!