Дополнен 7 лет назад
.
Дополнен 7 лет назад
или отрывок из книги православного Серафима Роуза ''Душа после смерти''
''Среди оккультных идей, которые сейчас широко обсуждаются и подчас принимаются теми, кто имел "внетелесный" или "посмертный" опыт, и даже некоторыми учеными, находится идея перевоплощения. Она состоит в том, что душа после смерти не подвергается частному суду, не пребывает затем на небесах или в аду, ожидая воскресения тела и Страшного Суда, но (очевидно, после пребывания в "астральной плоскости") возвращается обратно на землю и входит в новое тело, будь то тело животного или другого человека. Эта идея была широко распространена на Западе во времена языческой античности до того, как на смену пришли христианские идеи, но ее распространение в настоящее время связано в основном с влиянием индуизма и буддизма, где она принята повсеместно. ''
Дополнен 7 лет назад
''не пребывает затем на небесах или в аду''
здрасьте
приехали
1)вообще то и в буддизме и индуизме кроме мокши и нирваны есть временные ады и раи
вот пример адов в буддизме
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наракаа вот схема как все происходит в этих религиях на самом деле :
жизнь-----смерть-----малый суд----временный рай/ад----новая реинкарнация----жизнь-смерть----малый суд----временный рай/ад----новая реинкарнация----и так до тех пор пока не обретешь мокшу/нирвану
2)''душа после смерти не подвергается частному суду''
здрасьте
опять приехали
Вообще то в буддийской Тибетской книге мертвых на сцене суда надзирает бог Шинджи, с обезьяньей головой. В суде действие происходит в присутствии жюри из круга богов, частично с человеческими, а частью с головами животных. В Тибетской книге мертвых - это бесы стоят в ожидании злодея, готовые утащить его в ад. Есть Зеркало Кармы, в которое смотрит Дхарма Раджа. В Тибетской книге мертвых померший обращается к Суду и т д
Дополнен 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
как тут не вспомнить цитату Будды ;
«Не верь ни во что лишь потому, что об этом идут слухи и многие говорят, не думай, что это служит доказательством истинности.
Не верь лишь потому, что предъявлено письменное утверждение какого-либо древнего мудреца; не будь уверен, что написанное было пересмотрено этим мудрецом, или что на него можно положиться.
Не верь в то, что ты себе представил, полагая что, поскольку идея чрезвычайно необычайна, она, должно быть, послана каким-либо Дэвой или другим удивительным существом.
Не верь в догадки, то есть, предположив что-нибудь наудачу в качестве отправной точки, не делай затем выводы из нее – не вычисляй свои два и три и четыре прежде, чем ты установил свое число один.
Не верь только на основании авторитета твоих учителей и наставников, не верь и не применяй на практике лишь потому, что они верят и применяют на практике. ''
У меня например скачаны книги по религиям, по эзотерике, по философии, по атеизму, по науке, ну и сами ''священные писания '' от вед и библии и авесты и корана и заканчивая дневниками всяких йогов, а также книги про разоблачение религий и много другого
Это торжество свободомыслия. Это умение мыслить критично, скептично, и всё оценивать, прежде всего анализируя самостоятельно, и к любым словам, написанным или сказанным, предполагаю критическое осмысление…. ..чтоб не обманули)
а у вас как-вы просто тупо верите тому что пишут?
наверно верующих легко обманывать и манипулировать ими если они тупо верят ''православным авторам''
так как -вы ''человек думающий'' или ''человек верующий '' ?)
его книга '' Раннее христианство и переселение душ''
''Да и в самой Индии наиболее авторитетные и древние религиозные системы также не знали ничего о реинкарнации [45]. Вопреки уверению Блаватской в том, что «идеи кармы и перевоплощения составляют основу морали во всех древних св. писаниях Востока» [46], «Веды» (они начинают склыдываться в XVI-XV вв. до Р. Хр.) не знают о перевоплощениях. Лишь спустя тысячелетие доктрина реинкарнации появляется в «Упанишадах» (VII-V вв. до Р. Хр.). Но там она и называется «знанием, которое не пребывало ни с одним брахманом» (Брихадараньяка-Упанишада. VI, 2, 8).''
здрасьте
приехали
вообще то у Стивена Розена ''Реинкарнация в мировых религиях'' совсем противоположное
''Несмотря на то, что существует определенный контингент ученых, заявляющих, что понятие реинкарнации можно найти лишь в индийской философской литературе позднего периода, а не в подлинных священных писаниях — Ведах, тем не менее, упоминание об этом явлении встречается и в ранних ведических произведениях: «Тот, кто произвел ее на свет, не знает ее. От того, кто созерцает ее, она сокрыта. Она спрятана во чреве своей матери. Рождаясь множество раз, она пришла в этот мир в страдании». Подобные упоминания буквально пронизывают «Аватара Веду», «Манусамхиту», «Упанишады», «Вишну-пурану», «Бхагавата-пурану», «Махабхарату», «Рамаяну» и другие древнейшие тексты Индии, входящие либо в изначальную санскритскую Веду, либо относящиеся к числу ведических литературных произведений, которые считаются дополнительными. Эта устоявшаяся традиция, закрепленная в писаниях, заложила основу непоколебимой веры индусов в реинкарнацию. ''
''именно в Ведах появляется идея перевоплощения
«Яджур Веда», 12.36-37
О ученая и терпимая душа, после странствий в водах и растениях личность попадает в утробу матери и рождается вновь и вновь. О душа, ты рождаешься в теле растений, деревьев, во всем, что сотворено и одушевлено, и в воде. О душа, сверкающая подобно солнцу, после кремации, смешавшись с огнем и землей для нового рождения и найдя прибежище в материнском чреве, ты рождаешься вновь. О душа, достигая чрева вновь и вновь, ты безмятежно покоишься в материнском теле как ребенок, спящий на руках у матери ''