Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошая ли машина Kia Sportage? Владельцы, напишите пожалуйста свои отзывы.

Пользователь удален Знаток (420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 12 лет назад
Вот тут отзывы о любых моделях авто, а мне больше нравится, та что на этой странице http://www.avtomarket.ru/opinions/?brand=40&model=4012&order=&year=2007 !
Просто смени название авто, на любое, которое интересует и читай !
Остальные ответы
Михаил Ку Гуру (2623) 12 лет назад
Я не владел, но ездил с женой. Ей очень понравилось. Недорогая и удобная из класса городских "джипов". Я себе такую, вероятно, скоро куплю.
Анастасия Скуловец Ученик (118) 12 лет назад
Не знаю как остальным но мне очень даже понравилосьюМашина красивая, комфортная и по цене тож ок!!!
andrey Мудрец (10571) 12 лет назад
мой босс на такой ездит и ворчит на нее постоянно, он мечтал о 2-х литровом Фокусе, да не дождался :-) а по мне так нормальная машинка, несколько раз катался на ней по 200 км и придраться не к чему
Micky MaShA Гуру (2912) 12 лет назад
мне нравится модель но немного жесткая