
Если девушка хочет на мне оторваться? то каким клеем ее приклеить???

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311899) 12 лет назад
Всегда помочь Вам будет рад
Анти-Оторвный "ПУСТИ-ГАД! ")))
Источник: Добрый!)
Остальные ответы
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 12 лет назад
на штукатурку, че мелочиться и дешево и сердито
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
а че ...ремни безопастности уже не помагают да?
Источник: рычуууу
ИгорьВысший разум (241214) 12 лет назад
Так ты хочешь разорвать ремни??? круто)))
Манюня Оракул (82647) я ???я хачу тибя намылить..не пакусать..не убить... и то мало..закатать в асфальт....воть!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Поцелуем, только поцелуем... иначе уведут
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 12 лет назад
Да безразлично.. . Но чтобы когда мне плохо, ты успокаивал меня в агенте.. . Хорошо?
Аня Ученик (133) 12 лет назад
та лучше МОМЕНТ-КРИСТАЛЛ)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Таким, чтобы мог все-таки потом ее отодрать