Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если перестать думать и говорить о том, что не нравится оно исчезнет из жизни?

KOEYSI Мудрец (16752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tioti Ученик (235) 12 лет назад
не исчезнет ,,,но перестанет быть основной декорацией к спектаклю жизни....
Остальные ответы
Jennifer Christina Colemann Гуру (3752) 12 лет назад
Думаю, оно перестанет мешать жизни. Вы станете относиться к этому равнодушно и ни о каком "не нравится" уже не будет речи
Dmf _ Профи (628) 12 лет назад
врядли. . действовать нужно....
COMING THROUGH TIME Просветленный (31290) 12 лет назад
Ты просто почти перестанешь это замечать. А будешь больше замечать то, что нравится, а не то, что не норавится
Мими Мастер (1903) 12 лет назад
В конечном счете память уступит, информация сотрется и это вас больше не будет беспокоить
alexan1111 alexan1111 Знаток (252) 12 лет назад
Впринципе исчезает.. .
Но врядли эта метода распространяется на долги
Тим Канов Просветленный (24388) 12 лет назад
а жить перестать - и она исчезнет