Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли знакомиться в реале с мужчиной, который даже на чупа-чупс денег жалко?

БрЮлик Просветленный (22743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
нет не стоит, мужчина должен быть щедр.
Остальные ответы
Вадим Гуру (2852) 12 лет назад
Может плохо просила:))
Laila Гуру (3074) 12 лет назад
При длительной и активной тренировке он вполне может начать спокойно покупать чупик. Надежда есть.
Ксю Знаток (372) 12 лет назад
Нет!! ! Таких жмотикоф не нада!!!
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
попроси купить что нибудь подороже)) )
намекни что не будешь встречаться с таким жлобом)))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
ой не стоит.... на х.. . он тебе???
Источник: приветики, солнце....
БрЮликПросветленный (22743) 12 лет назад
Привет,Лорочка!
вот думаю....для разнообразия мож сгодиться ))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) видимо проблем у тя мало??? или давно не плакалось??? влюбишься и потом будет тебе всего по МИНИДОЗАМ выдавать!!!
Eлена Просветленный (25017) 12 лет назад
И на фига он тебе такой умный нужен?
Оксана Г. Просветленный (22574) 12 лет назад
Стоит, а может он широкой души человек)
Приветик, Юлька!!!)))
БрЮликПросветленный (22743) 12 лет назад
Привет, кисуль!!! да не, молодой он есчо, не опытный))))))))
О_о откуда такие знания про меня? =)))))
Пользователь удален Ученик (101) 12 лет назад
мне вот интересно, а как Вы узнали, что ему чупа-чупса жалко, ели даже не встречались с ним в реале?? ? Или он сразу сказал: "Никаких чупа-чупсов, денег нет! " ? )))
БрЮликПросветленный (22743) 12 лет назад
Сказал, чтоб со своим приходила))))))))))
Ирина Александровна Гуру (2667) 12 лет назад
Если Вы всё оцениваете по денежной категории, то лучше не стоит.
Дмитрий Полесинский Знаток (281) 4 года назад
больше говори плохого о жмотах и мотах и жди сочувствия, если его нет то нет и вопроса.
ОЛЕГ БОЙКІВ Знаток (419) 4 года назад
вы даже и не думали что каждый год уничтожаются миллионы чупа чупсов... девушки ...берегите чупа чупсы... сосите ...й ...))))))))))))))))