Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про души

Бесконечность Мастер (1375), закрыт 12 лет назад
на земле 6 миллиардов человек. неужели рай (или ад) могут в себя столько вместить?
Лучший ответ
******* Искусственный Интеллект (245321) 12 лет назад
Могут и даже больше ибо творец Совершенен.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Да! И более того, он будет соответствовать каждому:))))))))))))
ольга семенова Гуру (4038) 12 лет назад
туда пойдут не тела, а души...
БесконечностьМастер (1375) 12 лет назад
а я про что??
Raziel Знаток (319) 12 лет назад
это щас столько!! !
А ты посчитай сколько душ за всё существование земли! С момента зарождения! Вернее с Адама и Евы!!!
Берик Берик Гуру (4492) 12 лет назад
еще как поместимся, в Аду больше будет людей...
Sewa Vanzolini Профи (906) 12 лет назад
Вселенная большая. Всем место хватит.
Свеча во тьме Мудрец (19215) 12 лет назад
Это НЕ МЕСТО на планете, а состояние.
Да и космос велик