
Чайку не хотите ли??

Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
С фоткой обломали, сорри!
Лучший ответ
Сергей Гений (50832) 12 лет назад
Чайку так чайку.. Ай..!! ошибся !!!Самовар хотел.. Ну что-ж.. будем пить что есть...
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 12 лет назад
так у меня фотка в вопросе не загрузилась, планировалась эта -
Сергей Гений (50832) Понятно..ошибочки у нас....похожие..
Остальные ответы
Григорий Родионов Просветленный (33465) 12 лет назад
ЧАек надо уметь правильно готовить, чтобы рыбой не пахли.)))
Gera Мыслитель (5680) 12 лет назад
Чайка птица падальщик - нееееееееееее. А вот от чайковского не отказалась бы. . :)
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Да, пожалуй с малинишным вареньем. Стаканов шесть!!!
Не помню! Искусственный Интеллект (239199) 12 лет назад
Я ворон люблю...
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 12 лет назад
Есть тут одна!http://foto.mail.ru/mail/doctore-gin/_answers/252.htmlуже ощипанная!
Не помню! Искусственный Интеллект (239199) Супер ! Ворона!
Пользователь удален Мудрец (10084) 12 лет назад
С удовольствием. Люблю чай. Особенно сам смешиваю вкус.
Лана Мудрец (12915) 12 лет назад
парень Ли от чая не откажется :)
Эмили Nn Профи (766) 12 лет назад
А это - вам к чайку!
Приятного! ))Увеличить
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 12 лет назад
Спасибки!!!