Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такой вопросик: вам когда-нибудь снились футболисты. Если да, то при каких обстоятельствах?

Мастер (1351), закрыт 12 лет назад
Мне вот этим летом приснилось, что возле моего подъезда, прямо на цветочной клумбе сидит Юра Жирков и грустит, а я его успокаиваю :))))
Лучший ответ
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
Да мне тоже много чего сниться про футболистов! Однажды приснилось, как я типа указываю Гусу, какой состав надо на матч ставить, а Семак со мной спорил и перебивал меня.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Как то шава снился, только не помню с чем сон был связан! иногда снился просто футбол
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
Мне помню снился Филимонов.. . Когда от украины пропустил ляп, а во сне он его ловил и ловил.. . Жаль, что это был только сон, а на яву мы из-за этого гола не попали на ЕВРО-2000, а карьера Фила пошла вниз...