Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая сильная черта в вашем характере??

nataxa smaga Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елочка Знаток (342) 12 лет назад
Уметь видеть в человеке его индивидуальность
Остальные ответы
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 12 лет назад
стойкость перед подениями и после них
Пользователь удален Мастер (1201) 12 лет назад
Моя сила - это моя любовь) К мужу и детям)))
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Завидное постоянство вешать лапшу на уши.
Аурита... Оракул (93466) 12 лет назад
сла духа и чувтво справедливости.