Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужен блог?

Кристина Никольская Гуру (3680), закрыт 12 лет назад
Это забава, связь с читателями и друзьями или способ самовыражения?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1866) 12 лет назад
Наверное все-таки связь с читателями, для самовыражения подходят больше дневники.
Остальные ответы
fury Мыслитель (8006) 12 лет назад
способ "услышать" реакцию на понты))))
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Это способ тестирования своих мыслей.
Фараон Египта Мудрец (14570) 12 лет назад
Для размещения инфомации