Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждая Женщина Получает Только Такого Мужчину, Которому Подобна?))

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (5486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bonita Мудрец (10790) 12 лет назад
Мы имеем то. чего мы сами стоим! Я в этом просто уверенна! Поэтому, если женщина говорит, что все мужики- козлы, значит стоит присмотреться к себе, может до лучшего еще не доросла? ! Ну и про мужчин-то же самое)))))
Источник: Доброе утро, дорогая!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (349) 12 лет назад
НЕТ!!! Которого заслуживает!!!!
Eлена Просветленный (25017) 12 лет назад
Я бы сказала немного по другому ...Каждая Женщина Получает Только Того Мужчину, Которого Заслужила?:))))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Ой, лапуль, как ты сложно.... мне пока только СЛАБЕЕ попадались.... ((
Источник: Цулувамки тя, солнц ! )))
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (5486) 12 лет назад
Взаимные поцелуйки)))милая!
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Не всегда.... есть люди, которые живут мучаясь.... но вместе... и таких 80 процентов
Natty Мастер (1557) 12 лет назад
Когда-то я слышала такое выражение по этому поводу: "Какая шла, такого и нашла". Если вдуматься, в этом народном изречении есть глубокий смысл. Только не в плане "похожести" внешней или внутренней, а в том плане, что определенный набор качеств женщины привлекает к ней определенный тип мужчины.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
Всё совершается на Небесах_мы бессильны