
скелероооз! зачем сюда зашла? помогите вспомнить усе

Злая Оракул (80983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
COMING THROUGH TIME Просветленный (31290) 12 лет назад
Чтобы нам сиськи показать
ЗлаяОракул (80983) 12 лет назад
нетююю. (((
а може во всем скелероз проклятый виноват?
COMING THROUGH TIME Просветленный (31290) Ну да.Это склероз)))Забыла, что у тебя есть сиськи:))))
Остальные ответы
Андрей Пономарев Просветленный (22102) 12 лет назад
стрептиз
ЗлаяОракул (80983) 12 лет назад
да ты тока покажи кааак?
а ужо подхвачу!
Андрей Пономарев Просветленный (22102) ну ты же девушка, должна знать как. Тебе должно быть виднее.
- - Оракул (83760) 12 лет назад
со Шварцнегером трахнуться наверное
ЗлаяОракул (80983) 12 лет назад
да я бы трахнулась, ежели б не скелероз! напомни, что надо то для ентого? а это не очень больно?
- -Оракул (83760) 12 лет назад
для начала поступить в практикантки к губернатору штата
Ирина Гуру (3087) 12 лет назад
А поможешь вспомнить, как выйти отсюда?
ЗлаяОракул (80983) 12 лет назад
замкнутый круууг!!!
ЗАМУРОВАЛИ!
и выйтить не можу.