Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по вашему интереснее: посещение Кремля или ВДНХ?

Пользователь удален Мудрец (10272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадимка Мыслитель (6258) 12 лет назад
Тогда уж сравнивать: Кремля или цирка или зоопарка.
Остальные ответы
- Гуру (3042) 12 лет назад
мне ВДНХ очень понравилось! 2 раза там была!
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 12 лет назад
на ВДНХ (точнее ВВЦ) нормальным людям нечего делать
Сергей Кудряшов Мыслитель (5695) 12 лет назад
На мой взгляд - Кремль. Но с хорошим экскурсоводом интересно всё - даже посещение автобусной остановки!
ff Оракул (89914) 12 лет назад
Из трёх - Ниагарский водопад - предпочтительнее!
Источник: бывал не раз
KisElena Гуру (3763) 12 лет назад
ВДНХ -настолько обветшало...!
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) 12 лет назад
Сначала в Кремль, а потом На ВДНХ... отовариться! )))