Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как надеть призирватифф?

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
на улицу выди... прохожие омогут... я всегда так делаю)))
zanna pionПросветленный (28038) 12 лет назад
Я вдруг представила всё это!!!!ахахаха!!!
Остальные ответы
iBia Мастер (1711) 12 лет назад
Намажь клеем пипиську и одень сверху резинку.
"К@ТЯ"Гуру (3364) 12 лет назад
Ответ "супер":)))
Васильевич Гуру (3268) 12 лет назад
да так-же как и противогаз.
U3YM. КА Мудрец (16719) 12 лет назад
А зачем? Выполняй гос программу!
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
О!! ! Это такая процедура, млин!! ! Главное надо аккуратненько, а то потом алиментики придется платить!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Ха-ха!!!))))))))))))))))))))))))))))))
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
Садимся и читаем инструкцию! ))
tata***** Гуру (3267) 12 лет назад
ну там инструкция имеется.... ха ха ...