
Расскажите анекдот

Пользователь удален Ученик (58), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Карпачёва Мудрец (15408) 14 лет назад
Он увидел её и воскликнул: "Вот это да!"
Она ответила ему: "Вот ЭТО - нет!"
(могучий русский язык и правила пунктуации):))
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12873) 14 лет назад
Сын ссориться с родителями:
-Мне надоело постоянно быть с вами, всегда приходить вовремя! Я хочу романтики, свободы, пива, девчонок! Я ухожу, и не пытайтесь меня удержать!
Решительно идет к выходу. У двери его догоняет отец:
-Папа, я же сказал: не пытайтесь меня останавливать!
-Я не останавливаю, сынок. Я с тобой!
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Мастер (1877) 14 лет назад
В одной семье было 2 сына: 1-просто жуткий пессимист, другой - оптимист, ну что бы не случилось всё ему хорошо. Ну и родители решили как то эту грань смягчить между ними и решили на новый год подарить первому - лошадку, второму - кучку навоза. 1 января подбегают дети к ёлке. Пессимист: Лошааадка, маааленькая, а я хотел большую, серая, а я хотел в яблоках, деревянная, а я хотел живую.
А оптимист, радостно так: А у меня живая, только убежала!!!
ЯЯ Оракул (81565) 14 лет назад
ученые-селикционеры вывели 2 новых вида выхухолей - нахухоль и похухоль. Зверьки отличаются только взглядами на жизнь
Пользователь удален Мудрец (11234) 14 лет назад
алло,саша дома?еще дома,но венки уже выносят,,,