Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина любит одну, а женится на другой?

Osho Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Misses Smith Мудрец (10952) 12 лет назад
Чтоб ей обидно не было... А то подумает, что некрасивая)))
Остальные ответы
влюбленная в колбасу Оракул (80689) 12 лет назад
Значит, не любит ни ту, ни другую. Только себя.
Людмила Гуру (2546) 12 лет назад
Да он и сам не ответит на этот вопрос.
Ceледка Мыслитель (5107) 12 лет назад
Не видела таких ситуаций, просто он врет той, которая думает, что ее любят.
Когда мужчина любит, он плюет на все, и находится с той, которую любит.
Все остальное-самообман.
Анжелла Живакова Знаток (295) 12 лет назад
Обстоятельства.... или так звёзды совпали!
Лилия Гуру (3673) 12 лет назад
думаю это бред, значит не любит, причин много.
Наташа_Натали Мастер (1907) 12 лет назад
Женится на той, которая оказалась шустрее и хитрее. В большой семье е.... не счелкают.
Vin Dizzel Ученик (33) 12 лет назад
znachti ta podxodit bolshe, na kotoroi shenilcy
Северина Профи (987) 12 лет назад
такова природа слабых мужчин, выбирают себе будущую жизнь поспокойнее... ведь, если женщина красива, образованна, самостоятельна-ни на минуту нельзя расслабляться, мало ли что=)))А, если женщина такая ...обычная, каких миллионы, то, конечно... тогда мужчина будет чувствовать себя на своем месте, ведь кому понадобитья уводить... его женщину...
Пользователь удален Ученик (130) 12 лет назад
Селедка, полностью с тобой не согласен, в жизни от жены не уйду - хоть и не люблю! Мне моя честь дороже! ! А если честно, то....
Источник: ....P.S. Жена одна - любовниц может быть миллионы
~Цветущая~ Профи (855) 12 лет назад
Рассказать хочу я драму
Про Лилит и про Адама
Для отважных кавалеров и для дам.
Знаем мы: Господь из глины
Сделал первого мужчину
И назвал его, несчастного, Адам.

Ну а женщине Господь
Дал не глинянную плоть -
Он вдохнул в нее трепещущее пламя
И сказал Адаму так:
Разрешаю этот брак,
А теперь же вы с Лилит живите сами.

Был Адам спокойным малым,
В нем отвага не пылала.
Добродушен, боязлив и неуклюж.
Ночевал в своей постели
И в любом житейском деле
Вел всегда себя, как идеальный муж.

А беспечная Лилит
То дыханьем опалит,
То ужалит сумасшедшим поцелуем,
То не даст себя обнять -
Ну попробуй-ка понять
Эту женщину, то нежную, то злую!

И Адам явился к Богу
И сказал ему с порога:
"Охрани, Господь-Создатель, от огня!
Человек я жалкий, слабый,
Лучше б глиняную бабу
Сотворил бы ты, Всевышний, для меня! "

Улыбнулся Бог хитро,
Взял Адамово ребро,
От усталости присел под жизни древо.
Слишком долго не мудрил:
Для Адама сотворил
Идеальную сожительницу - Еву.

Ева мыслила лениво,
Но умела терпеливо
Угождать ему, не покладая рук.
Рядом с ней, такой убогой,
Сам себе казался богом
Наш примерный, обожаемый супруг.

Это был прекрасный брак,
Идеал семейных благ:
Все спокойно, все привычно, все приятно.
Ева - верная жена
И Адаму не страшна:
Сердце глиняное - каждому понятно!

В жизни каждого, быть может,
Случай был весьма похожий:
Пламя женщины внезапно обожгло,
Но трусливы от Адама,
Мы любовь прекрасной дамы
Променяли на уютное тепло.

Ах, Лилит, Лилит, Лилит.. .
Где-то там огонь горит
И звучит тот смех, и слышатся напевы.. .
Ах, Лилит, Лилит, Лилит!. .
Отчего душа болит?
Ты прости меня, Лилит! Где ужин, Ева!?
Источник: Анэс Зарифьян "Лилит"