Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Талант не пропьешь?

Shmeihel 007 Мастер (2005), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнце Мастер (1733) 12 лет назад
Нет, если не зароешь в землю...
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176282) 12 лет назад
"Талант не пропьешь... " - с грустью подумал художник N, обводя мутным с похмелья взглядом пустую студию...
sasha klin Мыслитель (5396) 12 лет назад
Не только талант пропьёшь, но и жизнь.
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 12 лет назад
Можно. Если долго и упорно пропивать.
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140938) 12 лет назад
Ясно дело нет, можно пропить только умелость.
Розанова Татьяна Гуру (4805) 12 лет назад
В каждом вопросе скрыт ответ))) )
Но лучше - не искушать Судьбу, ибо все хорошее когда-нибудь заканчивается....))
*ЭНИГМА* Оракул (63007) 12 лет назад
Пропить можно всё что угодно, даже такой талант как питиё взапой. Потому как, с такой вредной привычки, окачуриться недолго.
358392656 Мыслитель (5675) 12 лет назад
талант пропивается, а вот опыт не пропьешь.