Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О снятии с учета

Олег Никитин Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Хочу снять машину с учета.Ставил я ее в ГАИ по месту жительства,но место жительство сейчас поменял.И вот вопрос-снимать ее в ГАИ,где ставил на учет или в ГАИ по новому месту жительства?
Лучший ответ
Александр Nik.Караваев Мастер (2056) 12 лет назад
Вам надо предьявить автомобиль на осмотр по новому месту жительства.
После осмотра с документами и номерами ехать на старое место жительство и снять с учета там. Можно и без автомобиля. По крайней мере раньше был такой порядок.
Остальные ответы
Минька Мастер (1643) 12 лет назад
в любом мрэо часном поставить и снять мона
СУДоход Гений (54520) 12 лет назад
Иногда требуют снятия с учёта по прежнему месту жительства, иногда нет. Правила регистрации АМТС чёткого ответа не содержат.
Василек Просветленный (25806) 12 лет назад
Снять по старому месту жительства в связи с изменением места прописки, поставить на учет по новому месту жительсива и сразу снять с учета для отчуждения ( одним днем) не надо будет платить пошлину за выдачу рег. знаков, без этой процедуры НИКАК!! !

Вывод: изменил место жительства (прописку) сразу внеси изменения в регистрационные документы! Вот такие сложности блин!
игорь косарев Профи (677) 12 лет назад
снимается автомобиль только там, где регистрировался.... если только нет объединенной базы данных...
Источник: бывший работник МРЭО