
Москва, В России?

dedklyak Мастер (2042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир К. Профи (976) 12 лет назад
да, Москва в России .А Россия в жопе.
Остальные ответы
Алекса Хохлова Мудрец (19888) 12 лет назад
И не только. Есть на Аляске
Марина Гуру (3310) 12 лет назад
неееееее, по последним данным в Китае
Гриша Барыбин Ученик (152) 12 лет назад
В маей жопе твоей жопе а жопа в оляске а оляска в питере а питер в америке а америка в узбекестане а узбекистан в жопе тока как так?
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
Нет, она внутри МКАДа. А вот все остальные в России.
Зульфия Мастер (1041) 12 лет назад
Это ТАшкент, а Москва далеко
Шульберт Просветленный (40148) 12 лет назад
Это на другой планете. Там гуманоиды полоумные живут. Они думают, что похожи на нас...
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 12 лет назад
Москва в болотистой и холмистой части России,
такая деревенька, с ужжжасным количеством телег, лошадей и крестьян,
но иногда можно встретить кареты с помещиками, купцами и царьками...