Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы покупаете пирожки на вокзале?не боитесь что они из Тузика или Барсика?

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (819) 12 лет назад
Мне помогает то обстоятельство что я сижу на диете, по этому прохожу мимо пирожков.
Остальные ответы
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 12 лет назад
на вокзалах я вообще не бываю, и пирожки стараюсь не покупать.. люблю сама печь))
Роман Профи (704) 12 лет назад
Тузик и Барсик тоже мясо.
Angel Мастер (1515) 12 лет назад
Мало того что они могут быть из Тузика или Барсика, так еще и несвежего.
полина фейгина Просветленный (33933) 12 лет назад
я с израиля и тузикка и паосика не знаю.
Maestro Гуру (3790) 12 лет назад
Это Тузику или Барсику надо бояться.
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Покупаю раз в 2 - 3 года. Невкусно, но есть можно. А из чего начинка - не понять.
Ирина Родик Профи (667) 12 лет назад
Покупаю, а собочатина помогает от туберкулеза говорят. Так что не чего страшного.
Базукер Профи (573) 12 лет назад
боятся надо когда из беляша мурзики урчать начнут! А Тузик и Барсик это даже вкусно!