Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы ВЫ хотели изменить в себе ???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 12 лет назад
Ой!!!! Вот представляешь, если только форму бровей слегка подправить....)))))
Источник: Привет!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 12 лет назад
печень))) ржууууууууууу
Источник: Приветствую!!!!))))
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Меня все устраивает...)))
Мария Мешкова Мастер (2207) 12 лет назад
Длинный список. Для начала удалить вредность
Бублик Мудрец (11866) 12 лет назад
я хотелбы стать электроном. пробраться по продовам к тебе домой и сломать тебе пальцы на руках за такое большое количество скобочек
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Ой...)) ) Даже не спрашивай... ) Чтобы я не изменил я все равно буду собой недоволен.)
Madam Gali Мастер (1018) 12 лет назад
Ничего. Я люблю себя такую, как я есть....
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
ничего, себя надо любить такой какая есть