Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А твое сердечко занято???))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
конечно занято. оно кровь по венам и сосудам качает-перекачивает. если занято не будет, то, боюсь, и я ни чем заниматься не смогу.. .
а вобще нет
Остальные ответы
Северина Профи (987) 12 лет назад
можно сказать, что нет... =)
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 12 лет назад
свободное двери на распах)))))))
Источник: чмафффффффффффф тя солнце)))))
Зюганов Мудрец (11939) 12 лет назад
пока очередь не подошла. так что свободно.
Александр Власов Мудрец (19555) 12 лет назад
Разбито так что даже не собрать.
Бублик Мудрец (11866) 12 лет назад
угу
ТаткаМудрец (14751) 12 лет назад
кем?
Бублик Мудрец (11866) та так, бусей одной....
нету тоже нету Гуру (2903) 12 лет назад
неа.... там холодно и не уютно поэтому туда никто и не заходит...