Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы можете посчитать за оскорбление?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1043) 12 лет назад
Иногда бывает, что не столько обидно само по себе оскорбление.... сколько то - кем оно сделано и как. В этом случае даже небольшая обида может восприниматься как оскорбление.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 12 лет назад
угроза мне))))))))))))))))))))
Источник: чмафффффффффффф тя солнце)))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 12 лет назад
не смеши))) кто посмеет?)))
прекрасной ночки))) целую)))
Мария Мешкова Мастер (2207) 12 лет назад
Унизительное высказывание
Александр Власов Мудрец (19555) 12 лет назад
:))) попытку вмешательства в мои чуства и в мою личную жизнь:)
Ромчик=) Мастер (1152) 12 лет назад
не корректное поведение!!!
CLEVER Профи (951) 12 лет назад
предложение секса от человека с которым хочется серьезных отношений
luna Гуру (3453) 12 лет назад
всё чем можно оскорбить.