Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зацените стишок. стих не мой но очень понравился

Sergey Мудрец (11438), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Царь Соломон

Вот отчего царь Соломон

мудрейший царь на свете –

имел пятьсот он умных жен

и слушал их советы.

Внимал он, каждой глядя в рот,

но поступал наоборот.

Дополнен 12 лет назад
Царь Соломон

Вот отчего царь Соломон

мудрейший царь на свете –

имел пятьсот он умных жен

и слушал их советы.

Внимал он, каждой глядя в рот,

но поступал наоборот.

Дополнен 12 лет назад
я написал один раз,честно, это модераторы козни строят,женщины !
Лучший ответ
Ленуськ@ Мастер (2058) 12 лет назад
а мне оч понравился)))
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
Ленуска ты прелесть!!!
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34145) 12 лет назад
А в народе по-другому говорят - послушай мужа и сделай по-своему...
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
а вы итак все посвоиму делаета,с ног на голову,и снас бедных веревки вете,и еще приговариваете,а я ж тебе говорила!!!
Born Blond Просветленный (34145) :=)) Ну а ежели действительно говорила?
Ниk@ Просветленный (40561) 12 лет назад
Ага, куда шея (жена) повернет, туда голова (муж) и смотрит !!!
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
а как же, да убоится жена мужа своего?
Carp Carpov Гуру (2588) 12 лет назад
Заценил бы я стишок,
Да почесть его не смог.. .
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
сочуствую братан что читать не можеш,я сам только наднях научился
Минька Мастер (1643) 12 лет назад
некогда женщину неслуша. ещё больше скажу ее мнение некогда неинтересовало
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
Миха ты мужик жосткий, так держать