
Кого нада посчитать,че бы быстра уснуть???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
Я спать не собираюся..я интересуюся****
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Я обычно Шустрков представляю.. . И считаю их. Тока всё время сбиваюсь и начинаю нервничать.. . Мда. Плохой способ.
Источник: Привет первой леди!
Остальные ответы
Юрий Климин Гуру (4148) 12 лет назад
Меня
Источник: источник
SEARCHING THE TRUTHМастер (2409) 12 лет назад
свои болевые точки... хотя это экстремальный способ, перед употреблением проконсультируйся с кем-нибудь:)
SEARCHING THE TRUTH Мастер (2409) 12 лет назад
свои болевые точки.. . хотя это экстремальный способ, перед употреблением проконсультируйся с кем-нибудь:)
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
ты не считай а вспомни всех своих знакомый и какие они есть скучные тогды и уснешь (чур я не такой плохой и и про секс не име в виду, а вы о чем подумали?)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167019) 12 лет назад
Тебе хде операцию делали???темы странные по холове ходют***Я тебе во с сне бояться буду****
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
А правда посчитай сколько грызунов на сайте бывает. ; ))) или есть.