Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не осточертела рожа Марка Геллерштейна?

vovach777 Мудрец (13237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
слоняка Мастер (1543) 12 лет назад
Как-то уже привыкла.

Как к чему-то само собой разумеющему. Как к клаве своей.
Остальные ответы
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 12 лет назад
Мне-нет. Есть парочка других задротных клонов, об которые я с удовольствием почесал бы кулак, но, увы, через монитор никак:)
Галина Аванесова Высший разум (196434) 12 лет назад
Нисколько.
Он интересно думает. Очень благожелателен. Эрудирован. Считается с возрастом собеседника. Порой повторяется в ответах, так что ж поделать: многие вопросы только прикидываются разными...