
Мне не дают отвечать на ваши замечательные вопросы.. . не дают написать комент... как жить дальше?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 12 лет назад
Чё правда што ли??!!Так пора крестовый поход собирать! ! Или пойдем в вольные стрелки к Робин Гуду! !
Это тебе для хорошего настроения :)))
http://www.youtube.com/watch?v=yJsB9EKJnEo&feature=related
Источник: Не правда, чё произошло-то? ? Беспокоюсь я...
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Я вот сегодня кий мастеровОй достал с антресольки.. . Теперь тебе вообще хана...))))))))))))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129145) 12 лет назад
а я гантельки нашел под кроватью... так что еще не ясно кому хана:))))))))))))
Людмила Егорова Мудрец (13781) 12 лет назад
Перезагрузись, дорогой - ))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109423) 12 лет назад
да ты не расстраивайся мы тя и без слов понимаем)))))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211873) 12 лет назад
Пожалуйся Павлу Астахову.... у него черный пояс, он придет и всех побьет
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
придется ко всем приехать лично.... низя же золотые мысли оставить непрослушанными:)))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Моргай.. тут фсе понятливые и ни кому не будет обидна****
Источник: Чмок один только раЗ