Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так много людей ищут друг друга и никак не могут найти?

Вера Просветленный (23934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (525) 12 лет назад
Потому что ищут, а любовь находит сама, не спрашивая Вас об этом.
Остальные ответы
Елена Панченко Мастер (1241) 12 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдет. Не сомневайтесь.
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Да в разных местах они друг друга ищут.. .
По разным дорогам ходят.. . бывает...
Ксения Б. Профи (629) 12 лет назад
а потмучто чем больше ты ищеш тем дальше ты от тогочто ищеш