Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы тебе такого сделать, чтобы он у тебя поднялся и ты для меня измерил его длину, а???)))))))))

Пользователь удален Мастер (1681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
только одно и ты это знаешь!!!))) )
Милана ПодольскаяУченик (100) 12 лет назад
Ты же знаешь, к чему этот вопрос????
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 12 лет назад
стрепттиз мож аааа сможеш??)))))))))))))))
Кирилл Аренин Мыслитель (6009) 12 лет назад
Ну уж как нить сама постарайся придумать...
kokcyan Мастер (2156) 12 лет назад
приходи и сама измерь...)))))))))))))))))))))
Nadir B Просветленный (40802) 12 лет назад
А он у меня не падает. Давно уже.
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
Будь с младшим нежней! Целуй его! Ласкай его! ММММММММММММММММММММММММММММ!!!!