
В какой лучше всего поселиться шалаш, чтобы он показался вам милым ? ))))

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
И что тебе сказать на это?
если милый есть на примете
то и шалаш будет раем с ним
а терем он уж построит тебе..
Остальные ответы
kory Гуру (3424) 12 лет назад
в шалаш с евроремонтом
viktor yan Мастер (1983) 12 лет назад
с милым рай и в шалаше, если в нем стоит "порше"
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
если на час, то главное с милым...
Слава-Wizard Мудрец (18448) 12 лет назад
Этот шалаш называется деревянный макентош и важно, чтобы на твоей улице играла музыка
Алекса Хохлова Мудрец (19888) 12 лет назад
Который в Разливе, ему только что евроремонт китайцы сделали
Vladimir ... Знаток (465) 12 лет назад
в чужой конечно чужое ведь не жалко
Въюшка Гений (53491) 12 лет назад
Нет, лучше к нам на Таити
Источник: П. Гоген