Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему надо идти на работу, общаться с разными людьми, если хочется запереться дома и дверь никому не открывать?

full_psychedelic Гуру (3291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nobody Мастер (1236) 12 лет назад
"Человек создан для счастья, а приходится работать"
Остальные ответы
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 12 лет назад
трус....
full_psychedelicГуру (3291) 12 лет назад
блиин, вообще то я не мужик. пора запомнить)))
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 12 лет назад
потому что это депрессия
Дарья Воробьева Ученик (216) 12 лет назад
Что поделать, такова жизнь...
Оля Исакова Гуру (4660) 12 лет назад
Это уже клиника, срочно к психотерапевту
Alessandro Zvelagoni Мастер (1591) 12 лет назад
Родной, да у тебя депресняк)))))))))))
Михаил Мастер (1075) 12 лет назад
Так не ходи.. .
Может у тебя денюшки в тумбочке есть.... зачем тогда ходить на работу....
Ольга Стрижкова Знаток (333) 12 лет назад
А кто тебе мешает это сделать? Возьми отпуск на работе, отключи телефон, и не кому не открывай дверь. Посидишь так час-два и надоест, лучше куда-нибудь сходить развееться,