Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "свадебные генералы"?

Я ВАМ ПОМОГУ Мыслитель (5128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Favorit Искусственный Интеллект (110821) 12 лет назад
люди, приглашенные для солидности, для понта, куда-нибудь.
Остальные ответы
tursunov7 tursunov7 Мастер (1680) 12 лет назад
На свадьбу генерала раньше приглашали - для понта (типа так круче, как шас поп-звезду пригласить)...
татьяна якимоваОракул (63687) 12 лет назад
именно!

Человек при высоком чине на свадьбе для понта , или как тогда говорили, для форса.

Вот, даже генерал был на свадьбе!
bagira Гуру (4241) 12 лет назад
наверное-тамада
Ольга Бабкина Оракул (65281) 12 лет назад
Люди, которых приглашают куда-либо, для солидности мероприятия.
Carp Carpov Гуру (2588) 12 лет назад
Это нанятые, купленные или просо подсадные переодтые гости, реально к молодым отношения не имеющие, гостям предтавленные для поднятия собственного престижа, которого отродясь не было.
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
это подсадная утка в мундире генерала на свадьбе
KisElena Гуру (3763) 12 лет назад
Свадебного генерала приглашали для значимости, а позже это выражение стало именем нарицательным.
Нина Просветленный (22141) 12 лет назад
Это которые двери открывают у свадебных лимузинов.