Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому выгодна теневая экономика?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Мастер (1388) 12 лет назад
Необходимо говорить о так называемых "порогах" теневой экономики.
В рамках 5-7% от ВВП она выгодна всем (и государству в том числе) , т. к. в данном случае она как правило вносит в легальную экономику инновационную и потребительскую составляющую.
от 10 до 25% нормальный уровень. Теневая экономика в целом не мешает государству, а выгодна естественно тем, кто получает от нее доходы.
Более 25% это уже БОЛЕЗНЬ.
при таких раскладах можно говорить об организованной преступности, высоком уровне коррупции, низком уровне жизни населения и НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ экономики со стороны государства.
Это мы можем наблюдать на примере нашей страны СЕГОДНЯ.
Только почему-то об этом не так много говорят в прессе и в верхах власти.
В конечном итоге от высокого уровня теневой экономики (более 25 % от ВВП ) страдает все общество и государство.
Снижение масштабов теневой экономики - основная задача гос-ва в рамках обеспечения экономической безопасности.
Остальные ответы
bagira Гуру (4241) 12 лет назад
всем по отдельности вместе взятым.
Александр Романов Просветленный (32917) 12 лет назад
теневая экономика? Такой экономики нет в природе, это все выдумки.
Рустамчег Знаток (437) 12 лет назад
МНЕ!! !
главный теневик...
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
Да почти каждому кроме пенсионеров. Чем меньше доходов тем меньше отчислений в бездонную бочку под наименование гос. казна.