
а вы бегаете по утрам трусцой??? и куда??

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35893) 12 лет назад
Трусцой и короткими перебежками из автобуса в автобус, а автобусе от контролеров...
Остальные ответы
Vladimir ... Знаток (465) 12 лет назад
с кровати до туалета и исключительно трусцой а то казус случится)
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Ну, если собираю всю силу воли, то можно до туалетика пробежацца с утра.. . Но, обратно пешком.. . Чтоб сон не вспугнуть...)))
Михаил Никонов Просветленный (40157) 12 лет назад
в туалет, который на улице.. . ))))))))