
Почему чем больше любовников...тем хочется ещё больше??)))

кот Мыслитель (6092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86078) 12 лет назад
аппетит приходит во время еды...
Остальные ответы
Алексей К Просветленный (24725) 12 лет назад
Спортивный интересс!!! !
НУ Либо Алчность))))))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
жадность.... все мое и ником не отдам. главное шоб любовники были хороши!)))))
Олёна Мудрец (12002) 12 лет назад
важно не количество, а качество... Может с этим проблема?
СаМи Профи (582) 12 лет назад
никто не смог тебя удовлетворить.
Evgen_SS Гуру (3223) 12 лет назад
ты наверное просто коллекционер
Олег Свиридов Ученик (178) 12 лет назад
А это не только в сексе, так везде.