Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При архивации данных полетела Windows, как это понять?

Арсен Люпен Просветленный (45677), закрыт 12 лет назад
Я понимаю когда невзначай нажмешь форматировать диск С и будешь злостно настаивать, допускаю, что может быть конфликт программ и обновлений лицензионных и мягко говоря не очень, но что бы встроенная в операционную систему программа - служебная (знаете свойства диска С и три опции) сама себя гробила, я в восхищении и недоумении, а что Вы скажете по этому поводу?
Лучший ответ
Николай Толстошеев Знаток (448) 12 лет назад
не стоит лезть архивировать системный диск.. . %)
эта опция для сжатия места от временных файлов. . НО! на других логических дисках ;-)
Остальные ответы
Паша Новгород Мастер (1284) 12 лет назад
На то она и Винда. Ставь Линукс :-)

Елена Боллуева Мастер (1885) 12 лет назад
Харакири, после долгих раздумий ?
Не совместимость одно, может прога такая хитрая.

я Мудрец (11100) 12 лет назад
Первый раз такое слышу.. .
Лучше поставь в след. раз Acronis True image и создай полный образ диска С.
Восстановить систему полностью можно минут за 15 максимум 20
Ив Гуру (2656) 12 лет назад
Спасибо, поржал.. .
такого глюка еще не видел.
Evgen Гуру (2816) 12 лет назад
Можно подать в суд на Microsoft