Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие действия пробуждают совесть?)

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. . Мудрец (11257) 12 лет назад
Ответственность перед кем-то
Остальные ответы
светик Мастер (1790) 12 лет назад
Действия интимного характера.
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 12 лет назад
не знаю, моя за последние лет 30 ни разу не просыпалась))))))))))))))))))
Dolce-VitaОракул (72274) 12 лет назад
жаль, хоть ты и не САША(((((
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Это не ко мне, я мимо проходила )) вопрос о неординарности личности ищу